- Основное тематическое поле и набор рубрик заданы «Издателем», которого вы выбираете прежде, чем приступить к созданию нового заголовка.
- Каждому издателю соответствует определенное ограниченное число рубрик, соответствующих рубрикам сайта, на который впоследствии транслируются статьи выбранного издателя.
- Исходный ориентир при выборе рубрики – ключевое слово или словосочетание, вокруг которого вы составляете заголовок.
- В случае если статья с определенным ключевым словом может относиться к разным рубрикам, основой выбора должен служить контекст, в котором использовано ключевое слово в заголовке, поскольку именно в нем заложено содержание будущей статьи.
- Не выбирайте рубрику произвольно: редактор исправит ее один-два раза, а последующие заголовки будет просто отклонять без комментариев.